1.1.В
основу внутришкольного контроля администрация закладывают педагогический анализ
результатов труда учителя и состояния учебно-воспитательного процесса.
-
периодическая проверка выполнения требований государственных,
скорректированных, авторских программ по предмету, элективному курсу;
-
систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин,
соблюдением учителями научно обоснованных требований к содержанию, формам и
методам учебно-воспитательной работы;
-
поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их
развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний;
-
оказание помощи учителям в учебно-воспитательной работе и совершенствова-нии
ими своего педагогического мастерства;
-
изучение опыта работы учителей;
-
постоянная проверка выполнения всех планов работы школы и принимаемых
управленческих решений.
3.Требования
к выполнению внутришкольного контроля
3.1.Внутришкольный
контроль должен быть плановым, систематическим, целенаправленным,
квалифицированным, многосторонним, дифференцированным, интенсивным, четко
организованным, результативным.
4.Алгоритм
осуществления внутришкольного контроля
4.1.Составляется
единый план проверки состояния дел во всех звеньях учебно-воспитательной
работы.
4.2.На основании единого плана составляются
месячный и недельный планы работы.
5.Формы и
методы внутришкольного контроля
5.1.Внутришкольный
контроль осуществляется в двух формах;
-
индивидуально-личной – субъект администрации лично проверяет тот или другой
участок работы;
-
коллективной – контроль осуществляет группа проверяющих.
5.2. С целью более глубокого изучения состояния
обучения и воспитания во ВГИЛ используются следующие виды контроля:
- предварительный;
- текущий;
- тематический;
- персональный;
- фронтально-обзорный;
- классно-обобщающий;
- сравнительный;
- оперативный;
- итоговый.
5.3.Во время контроля используются различные
методы: